15.06.2017

Проведение семинара по развитию Сераджем, 2017 год

В этом семинаре приняли участие 32 человека, среди которых были президент Ли Хван Сон, вице-президент Ким Санг Сик, генеральный директор Ли Гю Чхоль, исполнительные директора, руководители отделов и т. д, которые говорили о целях и перспективах компании, направленных на возрождение Сераджем, первых шагах по проведению второй волны революционной кампании под названием «Блу Оушен» (голубой океан), первых шагах по объединению компании в достижении поставленных целей.

Также, прошла церемония открытия нового исследовательского центра, предназначенного для разработки и усовершенствования нового продукта Сераджем IPO 2021.

Вице-президент Ким Санг Сик сказал: “Благодаря этому семинару мы возродим философию Сераджем и приложим все усилия, для того чтобы снова стать лидерами на рынке, используя маркетинговую стратегию “приди и попробуй”.